О поборах в школе и новом “Законе об образовании”

Вот все пишут о том, сколько доплачивать, какие взносы легальны, а какие нелегальны, где, в каких странах, как осуществляется основное и дополнительное финансирование, нужно оно или не нужно…

Единственное, чего (самого главного) не делается, так это никто нигде не посчитал смету того, сколько вообще должна стоить хорошая школа.

Именно так: сколько стоит в целом “хорошая школа”, и каковы затраты на одного ребенка. И уже отталкиваться от этого.

В любом бизнесе сначала составляют общую смету, а потом ищут источники финансирования.

Если денег не хватает, то ищут дополнительные источники. И уже рассуждают – стоит ли искать, собирать и тратить деньги на ремонты, шторы и учителей…

Или же умеряют свои желания и требования.

А так, споры где у кого взносы больше-меньше – это разговоры в никуда. Потому что непонятно, что ты за эти деньги будешь иметь в виде “готового товара”.

Просто мало кто в образовании увязывает самые важные два показателя: “Затраты-Результаты”.

Реформа образования

Источник